Эту работу по праву можно назвать введением в методологию звуковых исследований.
Мишель Шион — теоретик кино и звука, последователь композитора Пьера Шеффера, один из первых исследователей звуковой фактуры в кино. Ему принадлежит ряд важнейших работ о Кубрике, Линче и Тати. Предметом этой книги выступает не музыка, не саундтреки фильмов или иные формы обособления аудиального, но звук как таковой. Шион последовательно анализирует разные подходы к изучению звука, поэтому в фокусе его внимания в равной степени оказываются акустика, лингвистика, психология, искусствоведение, феноменология.
Работа содержит массу оригинальных выводов, нередко сформированных в полемике с другими исследователями. Обширная эрудиция автора, интерес к современным технологиям и особый дар внимательного вслушивания привлекают к этой книге внимание читателей, интересующихся окружающими нас гармониями и шумами.
Вам понравится:
Ваш заказ
Заполните форму, нажмите кнопку отправить, наш сотрудник свяжется с Вами и уточнит детали заказа
Мы не передаем Ваши персональные данные третьим лицам, нажимая кнопку отправить вы принимаете нашу политику конфиденциальности.