Дизайн-мышление. Способ изменить мир. Инновации в социальных проектах
877,00
р.
р.
Добавить в корзину
Метод дизайн-мышления позволяет организовать работу команды так, чтобы погрузившись в потребности клиентов и других стейкхолдеров, найти простые и полезные решения. Эта книга написана преподавателями Школы бизнеса Колумбийского университета в Нью-Йорке, и рассказывает о том, как использовать дизайн-мышление в некоммерческих, социальных проектах. Метод дизайн-мышления начинается с антропоцентричности — с интересов реальных людей. Оно ориентировано на возможности — что если возможно все? В процессе дизайн-мышления рождаются многочисленные варианты решения проблемы, получается целое портфолио идей, и для проверки этих идей организуется несколько циклов экспериментов. Авторы объясняют не только теорию, они показывают, как это осуществить — нарисовать план и идти по нему к цели. Вся вторая часть книги посвящена разбору кейсов — историям организаций в США, реализующих с помощью дизайн-мышления проекты в области здравоохранения, сельского хозяйства, транспорта, социальных услуг и безопасности. Книга издана при поддержке и в партнерстве с благотворительным фондом «Абсолют-Помощь».
Вас это заинтересует
Ваш заказ
Заполните форму, нажмите кнопку отправить, наш сотрудник свяжется с Вами и уточнит детали заказа
Мы не передаем Ваши персональные данные третьим лицам, нажимая кнопку отправить вы принимаете нашу политику конфиденциальности.